PI9000
Характеристики:
Напряжение: 220-1140В
Мощность: 0,75-1000кВ
Описание:
Центральный модуль управления основан на DSP, воплощающим в реальность высокоскоростное (реактивное) и четкое управление . Интегрирует в одном устройстве V/F управление, V/F управление + тахометр, векторное управление. Автоматическое определение параметров двигателя! Автоматическая подстройка к оптимальному виду управления.
Функция компенсации в зоне насыщения (намагничивания), автоматическая компенсация скольжения, высокий момент при низких частотах 180% ном.момент при частотах ниже 0.5 Гц.
8 цифровых, 3 аналоговых входа , 2 аналоговых выхода, 0-10 В или 0-20 мА согласно задания характеристик сигнала!
Поддержка сигнала обратной связи: 0-10В, 1-5 В, 0-20мА, 4-20мА.
Функция встроенного простейшего логического контроллера , а именно: реализовано 15 сегментное управление по скорости и 8 сегментное управление ускорением.
Удобное для человеческого восприятия меню (табло дисплея), одновременное отражение 3 групп параметров состояния.
Клавиатура (панель настройки) допускает «горячее» подключение и может хранить и воспроизводить 4 группы различных программ (заданных режимов) управления.
Мощная функция коммуникаций (сетевые средства) поддерживает стандарт RS485 и MODBUS и обеспечивает удаленное управление через панель настройки.
Втроенное PID регулирование (самонастройка), отслеживание скорости вращения на старте и функция перезагрузки при отключении питания. Очень нужная функция записи аварий, проверки, легкий поиск неисправностей/разрешения проблем.
Особенная конструкция фильтра EMC снижает вредные искажения характеристик источника.
Кожух внешний может работать в жестких условиях окружения.
Функциональная простота и изящный дизайн в купе с хорошими промышленными данными.
Все права защищены © 2013г.