PI8100

Характеристики:

Напряжение: 220-415В

Мощность: 0,75-7.5кВ

 

Описание:

Центральный модуль управления основан на DSP, воплощающим в реальность высокоскоростное (реактивное) и четкое управление . Интегрирует  в одном устройстве V/F управление,  V/F управление  + тахометр, векторное управление. Автоматическое определение параметров двигателя! Автоматическая подстройка к  оптимальному  виду управления.

 

Функция компенсации  в зоне насыщения (намагничивания), автоматическая компенсация скольжения,  высокий момент при низких частотах 180% ном.момент при частотах ниже 0.5 Гц.

 

8 цифровых, 3 аналоговых входа , 2 аналоговых выхода, 0-10 В или 0-20 мА  согласно  задания характеристик  сигнала!

 

Поддержка сигнала обратной связи:  0-10В, 1-5 В, 0-20мА, 4-20мА.

 

Функция встроенного простейшего  логического контроллера , а именно:  реализовано 15 сегментное управление по скорости и 8 сегментное управление ускорением.

 

Удобное для человеческого восприятия меню (табло дисплея), одновременное отражение  3 групп параметров состояния.

 

Клавиатура (панель настройки) допускает «горячее» подключение и может хранить и воспроизводить 4 группы различных программ (заданных режимов)  управления.

 

Мощная функция коммуникаций (сетевые средства) поддерживает стандарт  RS485 и MODBUS и обеспечивает  удаленное управление через панель настройки.

 

Втроенное PID регулирование (самонастройка),  отслеживание скорости вращения на старте и  функция перезагрузки при отключении питания.  Очень нужная функция записи аварий, проверки, легкий поиск неисправностей/разрешения проблем.

 

Особенная конструкция фильтра EMC снижает вредные искажения характеристик источника.

 

Кожух внешний может работать в жестких условиях окружения.

 

Функциональная простота и изящный дизайн в купе с  хорошими промышленными данными.

 

Все права защищены © 2013г.